10.07.2018 CraftOpt Комментaрии (0)

Открытие пивного магазина в 2018 году окажется очень выгодным и рентабельным бизнесом.

Во-первых, пиво любят многие, и даже в условиях жесткой конкуренции можно иметь от такого бизнеса неплохую прибыль.

Во-вторых, для старта потребуются сравнительно небольшие вложения.

В-третьих, с этого года в магазинах запрещено продавать пиво в тарах в 2.5 литра. Покупали пиво в таких бутылках, как правило, именно из-за экономии. Так зачем теперь людям покупать хмельной напиток в полуторалитровых бутылках, если за такую же стоимость можно выпить 3 кружки свежего разливного пива в баре?

О чем речь?

Как уже говорилось, 0.5 пива в магазине стоит примерно 60-70 рублей. И часто бывает, что бутылка или банка стоит сначала на складе пару недель, потом на прилавке. А в пивном магазине можно купить вкусное и свежее пиво за такую же стоимость или даже дешевле. Бизнесмены заметили, что люди стали предпочитать больше пивные магазины и таверны. Сейчас кратко будут рассмотрены важные этапы открытия такого бизнеса.

Начало пути

В первую очередь следует определиться с формой ведения бизнеса. Обычно все выбирают ИП, хотя стоит учесть, что закон «проехался» по предпринимателя, и теперь обязательно нужно вести учет и декларирование объема розничной продажи.

Не обойтись и без уплаты налога. Большинство специалистов рекомендуют выбирать упрощенную систему – УСН, если заведение планируется открывать в Москве. Если же таверну планируется открыть в других регионах, то целесообразнее остановить выбор на едином налоге – ЕНВД.

Кофейня без персонала не сможет обойтись. Поэтому придется официально трудоустроить сотрудников и делать в пенсионный фонд денежные отчисления из зарплаты работников. Хотя на старте бизнеса можно сэкономить на отчислениях и зарплате персоналу, если работать самостоятельно.

Если с бухгалтерией проблемы, то можно доверить ведение учета аутсорсинговой компании, естественно, за определенную плату.

Помещение

Если планируется открыть именно пивной магазин, то хватит примерно 50 кв. м. Помещение обязательно должно соответствовать всем требованиям СЭС и Пожарной инспекции. Также потребуется постановление №23 от санитарного врача.

Если планируется открытие бара или таверны, то потребуется больше места. Ведь нужно поставить столы и стулья (диваны).

В любом случае и магазины, и таверны нельзя открывать рядом с учебными заведениями ближе, чем за 100 метров.

Специалисты рекомендуют открывать именно таверну. Это привлечет больше людей. Да и подвыпившие посетители, проводя отлично время с пивом, закусками и футболом по TV, будут тратить все больше денег.

В идеале можно повесить 2 плазменных телевизора: друг напротив друга, чтобы всем было удобно. Если площадь заведения позволяет, то можно приобрести, например, бильярдный стол, игровые автоматы, аэрохоккей или еще что-то.

Ассортимент

Ключевой товар – пиво. Должно быть большое разнообразие сортов – не менее 10. Крафтовое, разливное, нефильтрованное, черное, светлое, темное и т. д. У посетителей должен быть выбор. Со временем бизнесмен поймет, на какие сорта пива большой спрос. Тогда можно будет корректировать ассортимент и объем поставки, чтобы повысить рентабельность.

 Если потратиться на соответствующую лицензию, то можно будет продавать вино, коньяк и другие крепкие напитки. Это лишним точно не будет.

Обязательно нужно предусмотреть большое количество закуски, особенно если открывается таверна. Посетители с радостью будут заказывать сухарики, чипсы, сушеную рыбу, вареные раки, орешки и т. д. Это также будет увеличивать средний чек.

Поставка - важный этап. Успех бизнеса заключается в качестве пива. Необходимо найти надежного поставщика, который согласно графику будет привозить пиво. Лучше находить производителей поблизости, чтобы напиток всегда был свежий. Если предоставлять посетителям некачественное пиво, то антиреклама заведению будет обеспечена. Поставки нужны будут регулярные, так как этот напиток быстро расходится.

Надежный поставщик всегда сам доставляет товар до точки, а не предлагает самовывоз. Также они предусматривают штрафы за просрочку поставки.

Если кто-то был в подобных заведениях, то он поймет. Есть своеобразная стена с кранами в ряд. За стеной к кранам крепятся кеги. Самостоятельно монтировать все это может быть сложно, поэтому придется привлекать мастеров.

Минимальный перечень оборудования:

 - витрина;
 - холодильник;
 - барная стойка;
 - пеногасители.

Также нужно будет закупить пустые пластиковые бутылки на случай, когда люди будут покупать пиво домой.

Кратко о рентабельности

Основные затраты будут сначала: регистрация бизнеса, аренда и оформление помещения, покупка оборудования, расходных материалов, мебели, первые закупки пива и других продуктов. Потом будет проще: только поставки и зарплата персоналу.

Но есть то, ради чего все мы здесь собрались – рентабельность. Пива люди пьют много. Литр «Жигулевского» пива на закупке стоит 57 рублей, т. е. 0.5 л – 23.5 р. В таверне можно продавать его примерно за 50 рублей. Грубо говоря, наценка будет практически 100%. В кеге 50 литров. Прибыль с нее составит 2 650 р. А разойдется она моментально.

Для старта необходимо будет потратить примерно 600 т. р. для Питера и около 2 миллионов для Москвы. А окупаться бизнес будет примерно полгода, если продажи будут регулярными.

Важно: цифры приблизительные, и они могут отличаться в разных регионах страны.

Ты бизнесмен – открытие пивного магазина

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией комментарии проходят модерацию

ПРИВЕТ, ПРИВЕТ! А ЕСТЬ ЛИ ВАМ 18?

Сайт содержит контент, который предназначен для людей, старше 18 лет. Если вы не достигли совершеннолетия, то просим вас покинуть сайт.