15.08.2018 CraftOpt Комментaрии (0)

Посуда в баре и ночном клубе регулярно разбивается, ее постоянно воруют посетители. И пусть за «бой» с клиента вы берете деньги, но количество-то посуды все равно уменьшается. А докупить точь в точь такую же довольно сложно. И разнобой уже плохо влияет на первое впечатление и смотрится бедно и безвкусно.

И что же делать? Покупать все новые комплекты посуды, а остатки старых складировать? Или заставлять клиента курить в переполненную пепельницу, просто потому что ее просто нечем сменить?

«Приобретение посуды» (и других самых ходовых предметов, необходимых для работы) — обязательная статья расходов каждого клуба или бара. И на это уходит порядочное количество денег, что заставляет многих владельцев задуматься: «Как же сократить затраты на посуду? Если экономить на количестве, то однажды ее может не хватить, и пострадает качество обслуживания. Закупать посуду на десять лет вперед тоже не очень хорошо — деньги, которые могли бы работать и приносить прибыль, будут просто лежать мертвым грузом.

Чтобы знать, как лучше поступить, давайте глянем на примерную статистику «исчезания» ходовых предметов в клубах и барах.

Ложки. Они «уходят» с самой большой скоростью, причем все равно какой они формы, из чего сделаны и какого они размера. Чайные и десертные ложки часто теряются при мойке, выкидываются с остатками еды. Ложки с длинными ручками (для напитков и коктейлей на основе кофе) очень любят «взять себе на память» клиенты (купить такие в магазине сложно, а выковыривать помидоры из банки очень удобно). Для заведения в 100 посадочных мест необходимо где-то 70 — 210 ложек в год, плюс дополнительный запас 35-40%.

Пепельницы с логотипом клуба или бара. Они стоят на втором месте по скорости «исчезания». Многие клиенты собирают коллекции таких пепельниц (и жутко гордятся при этом). Моются пепельницы гораздо чаще, чем остальная посуда. Поэтому они быстрей бьются, появляются сколы. Значит, закупать их нужно процентов на 25 больше нужного количества.

Подставки под бокалы воспринимаются гостями как одноразовые, даже если они сделаны из кожи, пластика или стекла. И очень быстро разбираются на сувениры.

Если такие подставки предоставляют поставщики алкоголя — это здорово, а если нет — заказывать их надо в двукратном, а лучше трехкратном количестве.

Тарелки редко воруют, но они очень часто бьются. И даже малюсенький скол делает тарелку непригодной для работы. Поэтому, до 30% тарелок нужно держать в запасе. И постараться выбрать тарелки профессиональные (выдерживают больше ударов).

Папки для меню тоже воруют редко. Они приходят в неприглядный вид от частого пользования. А большими партиями заказывать их выходит дешевле, чем по одной. Лучше сразу покупать их с запасом. Процентов на 50% больше, чем нужно.

Скатертей и текстильных салфеток в баре много не бывает. Пепел от сигарет, пятна от вина и жира никак не продлевают им жизнь. И если заказать их в три раза больше, чем посадочных мест, то можно будет их реже стирать и гладить, что значительно сократит расходы на электроэнергию и продлит жизнь стиральной машине и утюгу.

Кстати, если обратиться в ателье и «пошить» скатерти из недорогой, но качественной ткани, можно тоже можно существенно сэкономить.

Любая посуда в ночном клубе или баре проходит процесс: донести до мойки — помыть — дать стечь (так ее легче вытирать, на ней не остается разводов и ворса от полотенец) — принести с мойки — натереть. А это занимает время. И когда идет «качка» (т. е. наплыв гостей), а запаса посуды нет, то ее или не будет хватать, или гости получат тарелки с разводами, вилки с остатками ворса от полотенца или мокрую пепельницу, о которую сразу же намокнет сигарета.

Докупать ходовые предметы по чуть-чуть выходит дороже, потому что чем больше партия заказа, тем дешевле стоит единица товара (это закон торговли).

Выходит, чтобы уменьшить затраты на посуду, скатерти, столовые приборы и т. д, нужно приобретать эти ходовые предметы с запасом.

Сначала вложить чуть больше, чтобы потом не отдавать больше постоянно.

Посуда для баров и клубов

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией комментарии проходят модерацию

ПРИВЕТ, ПРИВЕТ! А ЕСТЬ ЛИ ВАМ 18?

Сайт содержит контент, который предназначен для людей, старше 18 лет. Если вы не достигли совершеннолетия, то просим вас покинуть сайт.